SEO-классификация

SEO-классификация
Пробегаясь по свеженьким статьям коллег-блогеров встречаю десятки и даже сотни постов и комментариев где можно вычитать, что "мы, SEOшники любим вот так или вот так", "мы, SEOшники пойдем в эту систему, а в ту не пойдем" и так далее и тому подобное. То есть, по моему мнению, два самых больших заблуждения блогеров и сателитостроителей в том, что:
  • 1 - они не SEOшники ни капельки,
  • 2 - решение о том, какой системой пользоваться продавцу рекламы принимает покупатель.

Далее обо всем подробнее...

Прежде всего вспомним, что SEO - Search Engine Optimisation - Поисковая оптимизация - это оптимизация поисковой выдачи, а не "наращивание пузомерок", как считают многие. Соответственно непосредственно к SEO отношение имеет достаточно узкий круг специалистов в сравнении с той армией продавцов рекламных площадок, называющими себя SEOшниками.

Это выглядит приблизительно так:

Простите за мой Paint.

Непосредственное SEO это лишь "верхушка айсберга" или первый уровень, они используют для своих целей качественные (или не очень) СДЛ с хорошими показателями, т.е. несут деньги на уровень 2, обозначенный, как СДЛ. Владельцы СДЛ, в свою очередь, несут деньги себе подобным и, от части, на уровень 3, обозначенный как ГС и сателиты. А уже ГС и сателиты варятся в своем болоте сами, продавая и покупая друг у друга ссылки со своих ГС.

Простой и логичный вывод из этой архитектуры - монетизатор пойдет туда, куда пойдут оптимизаторы.

Чтобы не промахнуться и выбрать лучший инструмент для монетизации необходимо понимать, какие бывают оптимизаторы и что им нужно:

Оптимизаторов условно можно разделить на 3 типа (простите дорогие оптимизаторы, если кого-то забуду):
  1. Конторщики или тактическое SEO (количественное большинство) - различные конторы, осуществляющие SEO на заказ, они пользуются инструментами, позволяющими получать отдачу "здесь и сейчас" и не важно что будет завтра - используют биржи с посуточной оплатой и автобиржи (ищите их на Sape, Seopult и WebEffector). Это необходимо, чтобы держать заказчика "на коротком поводке".
  2. Сделай сам (нас меньше) - продвигают свои проекты своими силами (своей головой), для "своих любимых" выбирают сервисы "вечных" ссылок и статейное продвижение (Gogetlinks и Miralinks)
  3. Стратегическое SEO (подавляющее меньшинство) - вот про кого можно с уверенностью сказать "нас мало, но мы в тельняшках", это специалисты высокого класса, обычно обладающие самыми внушительными бюджетами, как и "самоделкины" предпочитают инструменты "вечные" и серьезные, закладывая с их помощью мощную основу для продвижения, но так же используют и биржи с посуточной оплатой для корректировки позиций.


А как же знаменитый Блогун и Liex?! конечно же, они заслуживают того, чтобы быть упомянуты тут, ибо с их помощью можно отлично и дешево наращивать "пузомерки" - эти инструменты используются представителями 2 и 3-его уровней. К сожалению, к инструментам SEO они имеют очень слабое отношение, так как не дают необходимого эффекта.