Эффективная реклама бизнеса

Эффективная реклама бизнеса

  • 11.03.2019
Эффективная реклама бизнеса
Что такое эффективная реклама бизнеса? Какая реклама бизнеса считается эффективной?

Эффективная реклама бизнеса – такая реклама, при которой за меньшее количество денег привлекается как можно большее количество клиентов. Специалисты по оценке эффективной рекламы бизнеса всегда подсчитывают «конверсию» (сколько людей из просмотревших рекламу стали вашими клиентами) и «цену клиента» (во сколько этот клиент вам обошелся). Именно по этому конечному параметру – «цена клиента» - и стоит оценивать эффективность рекламы бизнеса.

При попытке анализа эффективности рекламы бизнеса вне интернета мы сразу сталкиваемся с проблемой – очень сложно посчитать заранее, сколько же человек увидит нашу рекламу бизнеса. Это нужно для того, чтобы по примерным цифрам конверсии в этой нише посчитать – сколько реально человек привлечет эта реклама бизнеса. Затем, имея счет на рекламу и цифру предполагаемо привлеченных клиентов, мы можем посчитать и «цену клиента». А именно «цена клиента» и определяет насколько эффективная реклама бизнеса.

Как обстоят дела при оценке «эффективная ли реклама бизнеса» на телевидении, при баннерной рекламе? Обычно на ТВ вам говорят, что фильм на местном канале смотрит 20 000 человек, примерная конверсия ниши сладостей составляет 30%. Это означает, что 6000 человек купит вашу конфету после рекламы бизнеса на ТВ. «У нас эффективная реклама бизнеса» - говорят хозяева таких площадок. В случае с баннерами обычно цифру привлеченных клиентов называют наобум менеджеры рекламного агентства, утверждая, что «это эффективная реклама бизнеса».

В отличие от оффлайна, эффективная реклама бизнеса в интернете всегда легко прогнозируема. Давайте рассмотрим эффективность рекламы бизнеса на примере поисковой рекламы. Суть поисковой эффективной рекламы бизнеса заключается в том, что находятся уже имеющиеся поисковые запросы пользователей, и затем сайт выводится в список первых десяти найденных позиций.

Во-первых, мы всегда можем предсказать сколько человек в месяц ищут нужную нам фразу в интернете. Затем по характеру фразы подсчитывается «конверсия» - сколько из них перейдут на ваш сайт и ознакомятся с вашим товаром. Во-вторых, мы всегда на основе конкуренции можем посчитать стоимость такого поискового продвижения сайта, сочетая это с количеством привлеченных человек определим эффективность рекламы бизнеса. В-третьих, мы всегда, с точностью до последнего человека, можем проверить наши расчеты уже в первые месяцы после старта рекламной кампании, чтобы увидеть – эффективная ли такая реклама бизнеса.