SMM Social Media Marketing (SMM)
Успешность современного бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга. В условиях жёсткой конкуренции сегодня уже недостаточно предоставлять качественные услуги или выпускать продукцию превосходного качества - нужно ещё и донести информацию о себе до потребителя, причём сделать это лучше, чем конкуренты.
Среди огромного количества маркетинговых инструментов можно выделить SMM как один из наиболее эффективных способов интернет-маркетинга. Основная задача этого метода - повысить популярность продукта, стимулировать спрос у целевой аудитории и наладить сбыт через социальные сети.
Сложилось мнение, что SMM - это навязчивая реклама, сводящаяся к постоянному постингу и раздражающим приглашениям в группу с целью что-либо продать. Но такое продвижение - это как раз пример неграмотно организованного SMM. В умелых руках этот инструмент позволяет ненавязчиво довести продукт до целевой аудитории и увеличить прибыльность бизнеса в несколько раз.
Основные задачи SMM
Данная маркетинговая технология позволяет решать целый спектр задач, некоторые из которых недоступны при использовании других инструментов:
- создавать действенный канал связи, в том числе и обратной, с потенциальными клиентами; - увеличивать охват целевой аудитории, повышать престиж и узнаваемость торговой марки; - увеличивать посещаемость и конверсию сайта; - повышать лояльность и положительное отношение клиентов; - стимулировать посетителя на покупку именно вашего продукта; - создаёт большое количество реальных сторонников торговой марки, которые косвенно расширяют клиентскую сеть своими отзывами, рекомендациями и т.д.
Залог успеха сегодня - в дифференцированном подходе к маркетингу! SMM открывает широкие возможности даже для небольшого развивающегося бизнеса.
Этапы маркетинговой кампании
Реклама в социальных сетях состоит не в бездумной агитации всех подряд, а в пошаговом выполнении продуманного плана.
Первый шаг - определение стратегии и целей. Основными целями, как правило, являются:
1. Повышение лояльности аудитории.
Социальные сети позволяют эффективно и оперативно общаться с клиентурой, причём делать это напрямую. Конкурсы, грамотная подача бренда, интересная информация - все это вызывает отклик аудитории.
2. Увеличение охвата.
Можно с уверенностью говорить о том, что социальные сети сегодня - это медиа, которое охватывает более 80% населения. Ни одно СМИ не может похвастаться такой аудиторией. Именно поэтому реклама в соцсетях уже признана более эффективной, чем реклама по телевидению. Эффективность основывается также на том, что легко конкретизировать посыл именно заинтересованной части пользователей, исключая навязчивость и связанные с ней негативные ассоциации у аудитории.
3. Увеличение продаж.
Современные технологии позволяют полностью сопровождать потребителя на всем пути от идеи покупки к её совершению. Мы не заставляет клиента что-то покупать, но грамотно направляем его к выбору именно вашего бренда.
Этапы планирования стратегии SMM-продвижения
Любая маркетинговая кампания состоит из следующих мероприятий:
1. Аналитика
Первый шаг к успеху: всесторонний анализ предложений конкурентов, с выявлением сильных и слабых сторон, изучение целевой аудитории и её предпочтений.
2. Контент-стратегия и digital-концепция
Создание концепции торговой марки, её позиции в отношении потребителя и целевой аудитории. Стратегическое планирование естественного развития вашей платформы, увеличение за счёт реальных и активных пользователей.
3. Согласование и запуск
Создание платформы в соцсети, наполнение интересным и уникальным контентом, привлечение аудитории не только торговыми предложениями, но и увлекательным содержанием со скрытой или ненавязчивой рекламой.
Почему стоит работать именно с нами:
- - Мы подходим к задаче комплексно. Создаём контент всех форматов, работаем с обратной связью от клиентов;
- - Гарантированно добиваемся высоких результатов. Все цели и сроки выполнения прописываются в договоре.
- - Ведем работу не только по повышению узнаваемости торговой марки и лояльности аудитории, но и по повышению продаж и получению реальной прибыли;
- - Ведем постоянный анализ эффективности и создаём контент, который приносит результат;
- - Профессионализм - работаем по общепризнанным и эффективным стандартам SMM.
Стоимость услуг
В нашей компании действует три стандартных пакета основных услуг:
1. Базовый. Включает в себя аналитику и формирование стратегии продвижения, запуск площадки в социальных сетях, в том числе:
- - дизайн сообществ и шаблоны для публикации контента;
- - ежемесячное наполнение контентом;
- - модерация;
- - реклама;
- - отчётность.
Показатели:
- - количество привлеченных пользователей;
- - количество публикаций.
Стоимость - от 30000 рублей.
2. Средний. Направлен на увеличение аудитории и повышение повторных продаж.
Включает в себя:
- - разработку стратегии под каждую площадку;
- - дизайн сообществ и шаблоны для публикации контента;
- - ежемесячное наполнение контентом;
- - разработку инфографики;
- - публикации от авторитетных блогеров и экспертов;
- - рекламу;
- - модерацию;
- - глубокий анализ и регулярную отчётность;
- - работу с аудиторией.
Показатели:
- - количество привлеченных пользователей;
- - количество публикаций;
- - количество взаимодействий.
Стоимость: от 40000 рублей.
3. Профессиональный. Направлен на расширение клиентской базы и рост новых продаж.
Включает в себя:
- - разработку комплексной стратегии маркетинга;
- - дизайн сообществ, шаблоны публикации контента, меню;
- - ежемесячное наполнение контентом;
- - рекламу;
- - модерацию;
- - создание вовлекающего и продающего контента;
- - интерактивную работу с аудиторией и обратную связь;
- - глубокую аналитику, отчётность, анализ платформ конкурентов.
- Показатели:
- - количество привлеченных пользователей;
- - целевая активность пользователей;
- - трафик на сайт.
Стоимость: от 50000 рублей.