Наши услуги

SMM продвижение (Instagram/Facebook)

SMM продвижение (Instagram/Facebook)

SMM Social Media Marketing (SMM)



Успешность современного бизнеса во многом зависит от эффективности маркетинга. В условиях жёсткой конкуренции сегодня уже недостаточно предоставлять качественные услуги или выпускать продукцию превосходного качества - нужно ещё и донести информацию о себе до потребителя, причём сделать это лучше, чем конкуренты.

Среди огромного количества маркетинговых инструментов можно выделить SMM как один из наиболее эффективных способов интернет-маркетинга. Основная задача этого метода - повысить популярность продукта, стимулировать спрос у целевой аудитории и наладить сбыт через социальные сети.

Сложилось мнение, что SMM - это навязчивая реклама, сводящаяся к постоянному постингу и раздражающим приглашениям в группу с целью что-либо продать. Но такое продвижение - это как раз пример неграмотно организованного SMM. В умелых руках этот инструмент позволяет ненавязчиво довести продукт до целевой аудитории и увеличить прибыльность бизнеса в несколько раз.


Основные задачи SMM

Данная маркетинговая технология позволяет решать целый спектр задач, некоторые из которых недоступны при использовании других инструментов:

- создавать действенный канал связи, в том числе и обратной, с потенциальными клиентами; - увеличивать охват целевой аудитории, повышать престиж и узнаваемость торговой марки; - увеличивать посещаемость и конверсию сайта; - повышать лояльность и положительное отношение клиентов; - стимулировать посетителя на покупку именно вашего продукта; - создаёт большое количество реальных сторонников торговой марки, которые косвенно расширяют клиентскую сеть своими отзывами, рекомендациями и т.д.

Залог успеха сегодня - в дифференцированном подходе к маркетингу! SMM открывает широкие возможности даже для небольшого развивающегося бизнеса.


Этапы маркетинговой кампании

Реклама в социальных сетях состоит не в бездумной агитации всех подряд, а в пошаговом выполнении продуманного плана.

Первый шаг - определение стратегии и целей. Основными целями, как правило, являются:

1. Повышение лояльности аудитории.

Социальные сети позволяют эффективно и оперативно общаться с клиентурой, причём делать это напрямую. Конкурсы, грамотная подача бренда, интересная информация - все это вызывает отклик аудитории.

2. Увеличение охвата.

Можно с уверенностью говорить о том, что социальные сети сегодня - это медиа, которое охватывает более 80% населения. Ни одно СМИ не может похвастаться такой аудиторией. Именно поэтому реклама в соцсетях уже признана более эффективной, чем реклама по телевидению. Эффективность основывается также на том, что легко конкретизировать посыл именно заинтересованной части пользователей, исключая навязчивость и связанные с ней негативные ассоциации у аудитории.


3. Увеличение продаж.

Современные технологии позволяют полностью сопровождать потребителя на всем пути от идеи покупки к её совершению. Мы не заставляет клиента что-то покупать, но грамотно направляем его к выбору именно вашего бренда.

Этапы планирования стратегии SMM-продвижения

Любая маркетинговая кампания состоит из следующих мероприятий:

1. Аналитика

Первый шаг к успеху: всесторонний анализ предложений конкурентов, с выявлением сильных и слабых сторон, изучение целевой аудитории и её предпочтений.

2. Контент-стратегия и digital-концепция

Создание концепции торговой марки, её позиции в отношении потребителя и целевой аудитории. Стратегическое планирование естественного развития вашей платформы, увеличение за счёт реальных и активных пользователей.

3. Согласование и запуск

Создание платформы в соцсети, наполнение интересным и уникальным контентом, привлечение аудитории не только торговыми предложениями, но и увлекательным содержанием со скрытой или ненавязчивой рекламой.


Почему стоит работать именно с нами:

  • - Мы подходим к задаче комплексно. Создаём контент всех форматов, работаем с обратной связью от клиентов;
  • - Гарантированно добиваемся высоких результатов. Все цели и сроки выполнения прописываются в договоре.
  • - Ведем работу не только по повышению узнаваемости торговой марки и лояльности аудитории, но и по повышению продаж и получению реальной прибыли;
  • - Ведем постоянный анализ эффективности и создаём контент, который приносит результат;
  • - Профессионализм - работаем по общепризнанным и эффективным стандартам SMM.



Стоимость услуг

В нашей компании действует три стандартных пакета основных услуг:

1. Базовый. Включает в себя аналитику и формирование стратегии продвижения, запуск площадки в социальных сетях, в том числе:
  • - дизайн сообществ и шаблоны для публикации контента;
  • - ежемесячное наполнение контентом;
  • - модерация;
  • - реклама;
  • - отчётность.


Показатели:
  • - количество привлеченных пользователей;
  • - количество публикаций.


Стоимость - от 30000 рублей.


2. Средний. Направлен на увеличение аудитории и повышение повторных продаж.

Включает в себя:

  • - разработку стратегии под каждую площадку;
  • - дизайн сообществ и шаблоны для публикации контента;
  • - ежемесячное наполнение контентом;
  • - разработку инфографики;
  • - публикации от авторитетных блогеров и экспертов;
  • - рекламу;
  • - модерацию;
  • - глубокий анализ и регулярную отчётность;
  • - работу с аудиторией.



Показатели:
  • - количество привлеченных пользователей;
  • - количество публикаций;
  • - количество взаимодействий.

Стоимость: от 40000 рублей.

3. Профессиональный. Направлен на расширение клиентской базы и рост новых продаж.

Включает в себя:

  • - разработку комплексной стратегии маркетинга;
  • - дизайн сообществ, шаблоны публикации контента, меню;
  • - ежемесячное наполнение контентом;
  • - рекламу;
  • - модерацию;
  • - создание вовлекающего и продающего контента;
  • - интерактивную работу с аудиторией и обратную связь;
  • - глубокую аналитику, отчётность, анализ платформ конкурентов.
  • Показатели:
  • - количество привлеченных пользователей;
  • - целевая активность пользователей;
  • - трафик на сайт.

Стоимость: от 50000 рублей.