Аудит сайта
Аудитом сайта называется перечень мероприятий для выявления и решения различных проблем. При аудите устраняются как технические, так и программные неполадки, а также определяются причины недостаточно высокого ранжирования по целевым запросам в поисковиках. Аудит сайта позволяет привести интернет-ресурс в оптимальное состояние и поднять его в поиске.
Цены на аудит:
Экспресс-аудит: бесплатно
Для маленьких сайтов до 100 стр – визитки, корпоративные: 15000 рублей
Базовый аудит (для сайтов от 100 до 500 стр): 25000 рублей
Стоимость аудита крупных порталов и интернет-магазинов (более 500 стр) договорная.
Цена аудита большого ресурса складывается из следующих факторов:
- - анализ текстового разделов и подготовка корректирования текстового наполнения под целевые запросы;
- - анализ верстки и программного кода страниц, наличие избыточных и ненужных кодов;
- - анализа внутренней структуры портала и работ по ее оптимизации;
- - наличия некорректных и избыточных ссылок, являющихся помехой индексации сайта, актуальности и полноты карты сайта;
- - анализа работы хостинга;
- - проверки индексации технических страниц.
Итоговым результатом всего комплекса мероприятий является подробная пошаговая инструкция, направленная на решение выявленных проблем. Выполнение рекомендаций приведет к устранению неполадок, влияющих на ранжирование в поисковых системах.
Изучение внешних факторов
Кроме внутренних проблем, на ранжирование сайта могут оказывать влияние и внешние причины. Комплексный аудит выявляет наличие этих факторов и позволяет выстроить стратегию по их преодолению.
К внешним причинам относятся:
- - количество внешних ссылок, указывающих на ресурс и их характеристики;
- - наличие естественных внешних ссылок и статистика увеличения их количества;
- - присутствие сайта в социальных сетях и активность;
- - настройки индексирования в поисковых системах;
- - указание на ресурс в ведущих каталогах сайтов;
Внешний аудит позволяет выявить наличие или отсутствие всех перечисленных факторов, их показатели и динамику. Отчет включает в себя рекомендации по мероприятиям для улучшения показателей ранжирования и устранению проблем.