Создание и раскрутка интернет магазина

Создание и раскрутка интернет магазина

  • 10.03.2019
Создание и раскрутка интернет магазина
Создание и раскрутка интернет магазина — серьезная работа

Создание и продвижение сайтов в сети интернет является достаточно сложной задачей, решить которую без значительных финансовых вложений порой невозможно. Одним из способов заявить про себя на весь интернет является медийная реклама Яндекс.

Одним из главных преимуществ медийной рекламы является охват большой аудитории и возможность выборочного показа только определенной категории пользователей сети интернет. Данные выгоды медийной рекламы дают возможность максимально эффективно проводить рекламные кампании любого масштаба с оптимальными затратами на её проведение. Основными задачами, которые призвана решить медийная реклама в системе Яндекс, являются:

Формирование спроса на рекламируемый товар или услуги

Информирование потенциальных клиентов о преимуществах товаров и услуг.

Повышение репутации бренда, узнаваемости рекламируемой торговой марки.

Система Яндекс имеет множество инструментов для отбора (таргетинга) определенных категорий пользователей интернет, которым предназначена медийная реклама, среди них различают:

  1. Социально-демографический
  2. Поисковый
  3. Поведенческий
  4. Таргетинг по интересам аудитории


Каждый из них имеет свои определенные гибкие настройки для показа медийной рекламы исключительно для потенциально заинтересованных людей.

Медийная реклама с настройкой поведенческого ретаргетинга дает возможность показывать рекламу пользователям, которые когда-либо посещали Ваш интернет ресурс, но не заинтересовались представленными там товарам или услугами. Теперь есть возможность мотивировать их целенаправленной медийной рекламой, которая может предлагать более совершенные и новые товары или услуги, специальной акцией или распродажей. Как вариант есть возможность размещать свою медийную рекламу на сервисах Яндекса: погода, работа, открытки, недвижимость, авто и другие.

Медийная реклама от Яндекса с таргетингом по интересам аудитории предполагает показ рекламы только пользователям, которые имеют определенные интересы (рыбалка, туризм, автоспорт и другие). При использовании данного отбора система Яндекс будет демонстрировать медийную рекламу только группе определенной Яндексом как целевая для вашего сайта и обладающая определенным интересом к данной тематике, которую рекламодатель может выбрать самостоятельно. Данный вид медийной рекламы с таргетингом по интересам может быть показан на сервисах Яндекса: Словари, Работа, погода и другие соответствующие тематике рекламы.

Медийная реклама с применением социально-демографического таргетинга производит показ рекламы только пользователям, которые по имеющейся у системы Яндекс информации относятся к целевой группе с определенными социально-демографическими признаками (пол и возраст), которые задает рекламодатель. Данный вид таргетинга предоставляется при заказе медийной рекламы на следующих площадках: почта, погода, новости, авто, пробки и карты. При этом возможна настройка таргетинга показов медийной рекламы по одному из параметров отдельно или одновременно по двум сразу.

Показ медийной рекламы с применением поискового таргетинга предполагает то, что только пользователи, которые искали в системе Яндекс товары или услуги определенной категории, будут видеть медийную рекламу, которая соответствует этим параметрам. Предпочтения пользователей определяются на основе совокупных запросов за определенный промежуток времени, а потому целевая аудитория медийной рекламы с данным таргетированием может изменяться очень часто. Но в тоже время медийную рекламу увидят только заинтересованные в данном товаре или услуге пользователи, которые потенциально могут стать клиентами рекламодателя.

Применение медийной рекламы от Яндекса поможет производить показы рекламы исключительно целевой аудитории, что в значительной степени улучшает конверсию от рекламной кампании. Для определения точных параметров и тонкой настройки медийной рекламы с таргетированием в системе Яндекс требуется немалый опыт работы и базовые знания в области интернет маркетинга. Ввиду этого лучшим способом при отсутствии данных параметров является привлечение специализированных компаний, которые провели уже не одну рекламную кампанию, имеют хорошее портфолио сайтов и успешно продолжают работать в этой сфере услуг уже много лет.