Социальные медиа — актуальный ceo инструмент

Социальные медиа — актуальный ceo инструмент

  • 27.02.2019
Социальные медиа — актуальный ceo инструмент
 Социальные медиа – это разновидности он-лайн технологий, по средствам которых пользователи сети общаются между собой. В процессе общения пользователи делятся своими знаниями, опытом, высказывают свое мнение и различную критику в адрес чего-либо.

В ходе общения налаживаются контакты и он-лайн отношения. При помощи данных сервисов модно обмениваться не только мыслями, но и фотографиями, видео, программами и т.д. К этим сервисам можно отнести блоги, различные сообщества, социальные сети, такие как :«вконтакте», «одноклассники», «друзья на mail.ru». Наверняка многим известны эти названия. И уж если не вам, то ваши дети точно там зарегистрированы. Так вот, все эти сервисы являются инструментами вебмаркетинга под названием web 2.0, и поскольку блоги в частности являются одной из составляющих социальных медиа, мы их будем очень подробно рассматривать продвижение в социальных сетях

Актуальность социальных медиа. Их важность уже давно не вызывает никаких сомнений у профессионалов, так как за рубежом по статистике более 90% маркетологов высшего уровня давно поняли чем данный способ полезен своим подходом к взаимодействию с аудиторией и с успехом его применяют. Еще одна причина, по которой социальные медиа так важны и по которой они так действенны – это то, что потребители доверяют не рекламным сообщениям. Не рекламные сообщения попросту можно расценивать как совет. Бескорыстный, ничего не требующий в замен, дружеский совет. По такому же принципу оцениваются сообщения в соц.медиа. Примером может служить обычный интернет-магазин. Высказывание покупателей о нем, о его уровне обслуживания и качестве товаров в комментариях и социальных сетях, есть наилучшая реклама, которую только можно вообразить. По исследованиям западных профессиональных маркетологов, треть всех покупателей интернет-магазинов приходят именно из социальных сетей, и более половина из этих людей совершает там покупки. В то время как с поисковых систем всего лишь десятая часть. Это очень высокий показатель.

Применяя блоги для рекламы, мы непосредственно получаем не рекламные сообщения. Блог вызывает очень большой уровень доверия между посетителем (читателем) и вебмастером (блогером). Все сообщения на блоге, если же конечно он ведется правильно, воспринимаются как искренний совет, как совет во благо. Уровень доверия к таким сообщениям в разы выше, чем к самым красиво сказанным рекламным слоганам. Именно по этому, это работает и именно поэтому стоит применять блоги и социальные сети для работы со своей аудиторией. Продвижение в русском интернете в этом плане стремительно набирает свои обороты.

В интернете эра web 2.0 давно наступила. Что это такое? По своему принципу это замена статичных, «мертвых» сайтов, на которых размещен контент, воспринимаемый как данный, без возможности обсуждения, на социальные сети, «живые» блоги, форумы, на которых можно поговорить и даже поспорить с автором, обсуждая его статью или высказывания. Ключевой принцип, который наиболее полно характеризует эру web 2.0, заключается в следующем: чем больше людей используют сервис, тем автоматически он становиться лучше. Сервис формируют люди. И именно аудитория данного ресурса в итоге решает, будет ли успешным данный сервис, блог, форум, или он обречен на неудачу.

Наша презинтация по продвижению в соц сетях