В общих чертах, семантическое ядро представляет собой список поисковых слов и фраз. По каким запросам вы планируете раскрутку своего web-сайта — такие и нужно подбирать в Вордстате. Это ядро включает все вероятные формы фраз поиска, которые относятся к вашему проекту.
Все потому, что выдача по одному поисковому запросу, но в другой форме, будет различаться. И для достижения отличного результата в продвижении сайта следует учитывать это.
Семантическое ядро позволяет сделать процедуру продвижения более целенаправленной. Когда отчетливо видно, по каким конкретно поисковым запросам нужно оптимизировать web-сайт, можно гораздо более эффективно выбирать анкоры и темы для материалов. Это нужно и при покупке ссылок.
Чтобы увеличить релевантность веб-сайта к тематике поисковых запросов, необходимо постепенно применять все ключевые слова и слова из семантического ядра при размещении многих материалов. Не нужно применять все поисковые запросы на каждой конкретной странице. Вполне достаточно включать пару ключевых слов в каждую публикацию. То же самое касается и анкоров ссылок.
Это планомерно увеличит позиции в поисковой выдаче не просто некоторых страниц, а всего веб-сайта. Когда ваш сайт наполнен только качественными публикациями, поисковики с большим доверием относятся к такому проекту. Однако помните, нужно проводить внутреннюю перелинковку страниц, чтобы повысить эффект от оптимизации сайта.
Основная цель при качественном продвижении сайта — получение целевых посетителей. А для этого необходимо достичь стабильных позиций в выдаче. Семантическое ядро дает понять, какие поисковые запросы популярны, в каких именно формах встречаются и так далее.
Нельзя достичь большого эффекта от оптимизации исключительно по стандартным поисковым запросам. Посетители различные, и подавляющее большинство задает очень нетипичные формулировки простых запросов. Даже стандартный информационный запрос из 3-х слов можно найти в Вордстате в 20-50 разных формах.
Изучив семантическое ядро и полную частотность поисковых запросов, в подавляющем большинстве случаев начинает становиться ясно, что оптимизируя web-сайт по различным формам одного запроса, вы можете получить в несколько раз больше посетителей.
Новости
26.03.2019
Как не попасть под фильтры Яндекса?
11.03.2019
Мотивирующие и демотивирующие факторы
11.03.2019
Анализ юзабилити сайта
11.03.2019
Эффективная реклама бизнеса
02.03.2019
Удобный сайт
02.03.2019
В каких случаях нужен свой сайт
01.03.2019
Зачем компании поддержка сайта
Семантическое ядро — как инструмент сайта
- 27.02.2019
