Ошибки SEO продвижения

Ошибки SEO продвижения

  • 09.03.2019
Ошибки SEO продвижения

Ошибки SEO продвижения


Продвижение и оптимизация сайта в поисковых системах на сегодняшний день занимает ключевые позиции в интернет маркетинге, поскольку значительная часть трафика перенаправляется именно с поисковых систем. Но часто бывает, что продвижение сайта сопровождается неумышленными ошибками оптимизатора, которые не дают ожидаемого эффекта и могут привести к понижению позиции сайта в выдаче поисковых систем.

1. Неправильно подобранные ключевые слова могут свести к минимуму все усилия, направленные на продвижение веб-сайта. В список ключевых запросов не нужно включать те слова и словосочетания, которые не имеют популярности у пользователей. Вместе с тем, бессмысленной тратой средств будут наиболее популярные запросы при недостаточном количестве средств. Перечень ключевых слов и фраз, касающийся заданной тематики, должен соответствовать теме сайта, пользоваться популярностью у пользователей и соответствовать наличию средств.

2. На продвижение веб-ресурса больше всего влияет внутренняя оптимизация. Чаще всего связав страницы веб-сайта ссылками , можно добиться необходимых результатов для нечасто встречающихся ключевых запросов. Не принятие во внимание значения внутренней связи страниц сайта ссылками не ошибка, а вероятнее всего упущение, которое зачастую встречается, у малоопытных SEO оптимизаторов.

3. Самой часто встречающейся ошибкой при улучшении видимости веб-ресурса является частое использование ключевых слов, что не только не будет способствовать продвижению сайта, но и может привести к штрафным санкциям от поисковых систем. Даже если ваш веб-сайт, находиться на вершине выдачи это еще не гарантирует ему успешности. Ведь для успешного продвижения сайта его текст должен быть читаемым, понятным и легко воспринимаемым для простого человека. Для этого необходимо обеспечивать баланс плотности ключевых слов на странице (оптимальной будет плотность 5%).

4. Весомое значение для успешного продвижения веб-ресурса имеет правильное составление заголовка (заключенного в тег title). Важно знать то, что каждая страница должна иметь свой, соответствующий тексту заголовок. Ведь на заголовок пользователи обращают внимание в первую очередь, при просмотре сайта в поисковой системе. Исходя из этого, он должен с максимальной точностью отображать суть изложенного на странице и быть притягательным. Ну и очень важно помнить, что в заголовок необходимо вводить наиболее важные ключевые слова, исходя из которых, ведется продвижение веб-сайта.

5.Хотя тег description и потерял свою важность для поисковых систем, пренебрегать им все же не стоит. Так же не нужно забывать, что Google зачастую в качестве фрагмента выдает текст тега description, что для поискового трафика Google сейчас является достаточно важным в продвижении сайта.

6.Также негативно на рейтинге поисковых систем влияет слишком большое количество внешних ссылок с одинаковым текстом. Поэтому в таких ссылках нужно менять наполнение текста и чередовать их ссылками, текстом в которых является адрес сайта.

7.Еще одной ошибкой в продвижении веб-ресурса является покупка большого числа ссылок для недавно созданного сайта. Поскольку поисковики считают, что новые сайты не могут содержать в себе массу ссылок с весомых ресурсов. В этом вопросе лучшим вариантом будет поэтапное наполнение сайта, для того чтобы поисковики воспринимали новые ссылки как обычные. В тоже время в этом вопросе необходимо соблюдать осторожность поскольку, это может привести к тому, что ваш сайт попадет под внимание фильтров поисковых систем.

8. Ссылки с низкосортных ресурсов являются малоэффективными, поскольку важность таких ссылок по сравнению с силками с качественных ресурсов уменьшается в разы. Большого вреда, конечно, такие ссылки не принесут, но количество потраченных средств не принесет ожидаемого результата.