В чем причина низкой посещаемости сайта?

В чем причина низкой посещаемости сайта?

  • 19.02.2019
В чем причина низкой посещаемости сайта?
В чем причина низкой посещаемости сайта?

Не нужно обладать какими-либо супер способностями, чтобы радоваться, посещая собственный ресурс, который отлично раскручен. Все, что для этого нужно – зайти на сайт, оценить статистику посещаемости и порадоваться, глядя на отличные цифровые показатели.

Хочется сотворить что-то великое, а в голове уже крутятся мысли о воплощении всех мечтаний. Кажется, что дело за малым – осталось всего лишь извлечь прибыль из всех уникальных посетителей и наслаждаться жизнью. Тем не менее, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Низкая посещаемость – плохой повод для радости

Бывает, что все посетители – это собственные друзья, родители и случайные «прохожие», количество которых весьма невелико. Тем не менее, оптимистичный владелец сайта знает, что это – временное явление и верит в то, что в самое ближайшее время ситуация коренным образом изменится. Ему и в голову не приходит задуматься на тему «почему посетители не идут на мой сайт».

Впрочем, этого может и не произойти. Конечно, самовнушение и вера в победу – это замечательные помощники, но на голом энтузиазме и осознании собственной исключительности далеко не уедешь. Чтобы начать бороться с проблемой, следует, как минимум, признать ее существование.

Итак, наш ресурс не пользуется спросом.

Как обычно, любую неприятность можно преодолеть несколькими способами.

1. Реализация собственных амбиций. Данный путь подразумевает разработку решений типа «как переплюнуть остальные ресурсы, добавив на собственный новую фишку» или «как бы изменить сайт, что еще внедрить».

Такой подход подразумевает уникальность владельца сетевого ресурса, которая позволит ему «изобрести велосипед», в результате чего пользователи интернета не сумеют удержаться от посещения этого супер сайта. Типичными примерами таких «фишек» являются:

Собственный канал на Ютубе, где его владелец рассказывает о том, носки какого цвета он предпочитает и почему.

Ведение блога, на котором автор занимается описание собственной неповторимости и исключительности (примером являются многочисленные страницы различных организаций).

«Эксклюзивный» дизайн ресурса.

Продвижение путем привлечения спонсоров и авторитетных партнеров.

Прочие способы, основой которых является эго владельца.

2. Принятие во внимание интересов посетителя. Данный способ очень интересен и действенен, так как в его основе лежат предпочтения тех, кто, возможно, посетит наш ресурс.

Главная задача – заинтересовать гостя, чтобы он имел вескую причину снова и снова возвращаться на понравившийся сайт. Такими факторами являются:

Анкеты и опросы.

Интервью со «звездами» и незаурядными личностями.

Привлекательные акции.

Распродажи (если речь идет об интернет-магазине).

Любая «халява».

Именно такие вещи приходятся по вкусу многочисленным обитателям всемирной паутины. Реализованные все сразу, они однозначно привлекут на ресурс стабильный поток посетителей, которые, в свою очередь, расскажут о нем всем своим знакомым.

Таким образом, не стоит ломать голову над вопросом, как добиться стабильного трафика. Достаточно просто удовлетворить основные потребности посетителей, чтобы получить желаемую посещаемость.