SEO-оптимизация

  • 30.01.2019
SEO-оптимизация

SEO-оптимизация


SEO (Search Engine Optimization) подразумевает под собой ряд методов и средств, правильный подбор которых, способствует продвижению сайта к первым позициям в поисковых системах. Чаще всего встречается словосочетание seo-оптимизация. В этом выражении есть некоторая неточность (точнее тафталогия). Ведь SEO дословно переводится как «оптимизация под поисковые машины». Другими словами это оптимизация позиций сайта в поисковых системах.

Зачем это нужно? Контент любого сайта (будь то сайт крупной строительной компании или ресурс, предназначенный для поиска второй половинки) направлен на определенный круг посетителей. Чем больше людей знают о существовании какого-либо сайта, тем больший доход он приносит и не только он сам, но и, например, компания, информация об услугах которой размещена на данном ресурсе. Как же «заставить» пользователей интернета обратить свое внимание именно на Ваш сайт? Для решения этого вопроса и была придумана оптимизация сайтов.

Одним из способов продвинуть сайт «повыше» является размещение на нем уникальных текстов. Конечно, если на Вашем ресурсе будут появляться сногсшибательные статьи по определенной тематике, это, несомненно, привлечет посетителей, но это, скорее всего, будут Ваши знакомые и друзья. SEO-адаптированные статьи имеют некоторое отличие. При написании оптимизирующих статей используются «ключи» — слова или словосочетания, максимально приближенные к задающимся в поиск. При этом «ключи» нельзя склонять и желательно не разбивать, т.е. не вставлять между ними другие слова. Так, например, если Ваша компания занимается продажей кирпичей, то в статье, размещенной на Вашем сайте может быть такое словосочетание: «кирпич купить». Человек, желающий купить кирпичи, скорее всего первым делом введет в строку поиска именно эту фразу. Таким образом, Ваш сайт окажется в числе первых, которые выдаст поисковая система. Вставку «ключей» в текст лучше доверить профессионалам своего дела (рерайтерам и копирайтерам). В данном примере, конечно, все немного утрировано. На деле придется постараться и подобрать как можно больше ключевых слов, причем количество их упоминания в тексте тоже играет не последнюю роль.

Написание уникального контента – это лишь один из многих способов поднять позиции своего сайта. Помимо этого может помочь покупка ссылок на другие, более успешные, интернет-ресурсы. При этом рейтинг Вашего сайта тоже начнет расти, и уже свои ссылки Вы сможете продать по более высокой цене. Но здесь все-таки есть и негативный момент, ведь Ваш сайт, по сути, развиваться не будет, а Ваша деятельность будет направлена на рекламу других компаний.

Подобным недостатком обладает и способ повышения позиций, при котором на сайте продается место под всевозможную рекламу. Да, это приносит определенный доход, но, как правило, начиная продавать «площади» своего сайта, мало кто может во время остановится, и со временем Ваш ресурс может превратиться в веб-борд (подобие реальной доски объявлений, только в сети).

Кроме «белого» SEO некоторыми веб-мастерами может использоваться и «черное». Прозвали его так по той простой причине, что при «черной» оптимизации используются не совсем законные методы (создание дорвеев, спам контента, автообмен ссылками и др.). Эти способы продвижения не то чтобы незаконные, но зачастую морально неприемлемые. Хотя, как известно, на войне все средства хороши!

В любом случае, если Вы хотите получить высокодоходный сайт или значительно приподнять прибыль компании (которая в значительной степени зависит от количества посетителей сайта фирмы), необходимо обратиться к специалистам (оптимизаторам), которые сделают все в лучшем виде. А средства, потраченные на «вывод в свет» Вашего интернет-ресурса, сполна покроет прибыль, полученная благодаря этому самому SEO!