Продвигаем сайт: анализируем результаты

Продвигаем сайт: анализируем результаты

  • 11.03.2019
Продвигаем сайт: анализируем результаты

Сайт – основа представительств любой организации в Сети.

Однако на фоне сотен тысяч других сайтов и десятков, а то и сотен сайтов, прямо конкурирующих с ним по тематике и уровню контента, пробиться к своей целевой аудитории очень тяжело. Тем более что это процесс не единовременный, а нуждающийся в постоянной поддержке и подпитке. Огромный Интернет, если не пытаться понять и использовать в своих целях алгоритмы его работы, абсолютно равнодушен к тому, чем "дышит и живет" каждый отдельный сайт. Поэтому невозможно переоценить работу по поисковому продвижению сайта в Сети. Сегодняшняя интернет-реклама сетевых ресурсов во многом опирается на этот уникальный инструмент, с помощью которого собственники сайта могут заявить о своем существовании, рассказать о своих товарах и услугах и даже продать их.

Продвижение сайтов – это серьезная профессиональная работа, в основе которой лежит комплексный подход. Суть этого подхода заключается в почти одновременной работе оптимизаторов по настройке HTML-кода сайта, его графики и текста под алгоритм работы поисковых систем, который с каждым годом становится все сложнее и изощреннее. Результаты продвижения сайта – это его прекрасная "видимость" в запросах пользователей к поисковым системам, наличие ссылки на сайт в первой десятке, а лучше всего и в тройке выдачи поисковых систем в ответ на запросы пользователей по важнейшим ключевым словам, являющимся в буквальном смысле критическими для идентификации сайта в Сети. Главным же результатом эффективного продвижения сайта в Интернете, конечно же, является увеличение трафика посетителей на сайт. При этом особенно ценны будут те посетители, которые владельцы сайта относят к целевой, наиболее близкой к тематике ресурса аудитории. Отметим, что грамотное, профессиональное продвижение сайта может принести успех, т.е. увеличение цитируемости сайта не только в русскоязычных, но и западных поисковиках, "пробиться" в которых неизмеримо труднее, чем в наших.


Так как поисковая оптимизация становится все более популярным видом деятельности, вокруг нее начинает складываться соответствующая бизнес-инфраструктура. "Продвинуть" сайты в поисковых системах их владельцам предлагает большое количество организаций, а также фрилансеров. Владелец сайта сам волен выбирать, с кем ему работать. Главное, выстроить свои отношения с оптимизаторами так, чтобы это сотрудничество давало гарантированный долгосрочный эффект и навсегда не заканчивалось после того, как контракт подписан и все деньги выплачены. Сопровождение продвижения сайта на долгосрочной основе – вот веяние сегодняшнего дня, на которое собственникам сайта необходимо обращать внимание.


Помимо непосредственного результата – возросшего потока посетителей на сайт, от компаний или частных лиц, занимающихся продвижением, необходим и полновесный отчет по его итогам. Важность отчета по продвижению сайта в том, что вся итоговая информация и весь алгоритм работы по продвижению там систематизирован и структурирован. Теперь заказчик имеет под рукой ответы на все волнующие вопросы, изложенные в виде таблиц, графиков, выводов, рекомендаций по поводу того, что и как нужно делать, чтобы поддерживать высокую представленность своего ресурса в поисковых системах.


На что прежде всего следует обратить внимание, анализируя отчет по продвижению сайта. Нас могут интересовать многие вещи, в том числе и финансового характера. Всегда важно понять, какой объем затраченных средств необходим, например, на сто пришедших на сайт новых посетителей. Ведь на это могут быть затрачены и огромные деньги, а в лучших образцах работы оптимизаторов все как раз должно быть наоборот. Кроме того, нам интересы и фактические, независимые от финансовых результаты. Откуда пришли посетители, по каким ключевым фразам, с каких поисковых систем, каков их половозрастной, социальный, профессиональный портрет. Интересны нам будут и многие технические параметры, например какая ОС стояла на компьютере, с которого к нам "на огонек" зашли пользователи. Зная эти и такого рода данные, мы можем целенаправленно совершенствовать весь комплекс работ, связанных с поддержкой сайта.