Аудит сайта — цена зависит от его состояния

Аудит сайта — цена зависит от его состояния

  • 14.03.2019
Аудит сайта — цена зависит от его состояния
Любой интернет-проект, будь-то корпоративный или частный, создается для получения или же увеличения прибыли. И для того, чтобы этого добиться, необходимо сделать его интересным для посетителей, удобным и понятным. Для этого необходимо регулярно проводить аудит сайта — цена его может различаться, так как зависит от объема работы, состояния самого сайта, а также от непосредственных исполнителей. Причем, даже невзирая на довольно высокую цену, делать это нужно обязательно, ведь иначе посещаемость сайта будет нулевая, и прибыль также будет находиться на этом уровне.

Сегодня интернет можно сравнить с огромной торговой площадкой, где посетители выбирают себе товары и заказывают услуги. И как показывает статистика, более 80% пользователей предпочитают пользоваться поисковыми системами, чтобы найти нужную информацию, игнорируя при этом призывы рекламы в интернете. А это, в свою очередь, стимулирует владельцев интернет-ресурсов вкладывать средства в оптимизацию и продвижение сайтов. Однако, очень часто, случается такое, что невзирая на все усилия и вложенные деньги, отдача невысокая — посещаемость увеличивается, а количество купивших что-то или заказавших, неизменно низкое. Причина здесь простая — неправильный анализ аудитории, плохое юзабилити, то есть, удобство поиска, навигации и интересной информации. Выявить это еще на ранней стадии поможет комплексный аудит сайта.

И какой бы ни была его цена, аудит является необходимым шагом, если, конечно, Вы хотите увеличить прибыльность своего проекта. Комплексный аудит — это полная проверка сайта, оценка его характеристик с точки зрения обычного пользователя, выявление потенциальных возможностей, анализ конкурентного окружения, анализ рейтинга в поисковых системах. В результате аудита, Вы получите исчерпывающий перечень советов и рекомендаций по оптимизации сайта, повышению его удобства, что сделает сайт более привлекательным для поисковых машин и пользователей. Основная цель выполнения аудита — это снижение расходов на продвижение сайта и увеличение прибыли. Причем цена может быть и невысокой, все зависит от того, какой объем работы предстоит сделать.

Аудит сайта и цена его проведения рассчитывается строго индивидуально для каждого ресурса, так что однозначно сказать, какова будет цена, можно будет только после ознакомления с ресурсом. Конечно, существует начальная стоимость аудита, но она может быть увеличена.

На цену аудита большое влияние оказывает то, какой именно аудит Вас интересует — юзабилити, технический, поисковый или маркетинговый. Естественно, наиболее эффективным является аудит, включающий все эти направления. В этом случае Вы будете видеть полную картину состояния сайта, знать все его слабые и сильные стороны, и видеть возможные пути исправления ситуации. Естественно, что цена такого аудита будет самая высокая.

Поэтому желательно обращаться к таким специалистам, которые в состоянии не только выполнить качественный анализ интернет-проекта по приемлемой цене, но и составить конкретный перечень всех мероприятий, которые следует выполнить для повышения привлекательности сайта. После того, как Вами будет получен подробный отчет, можно будет вплотную заняться исправлением ошибок. Сделать это можно как самостоятельно, так и обратившись в ту организацию, специалисты которой проводили аудит.

Что касается времени проведения, то комплексный аудит наиболее длительный. Ведь для него требуется получить исчерпывающие данные, которые разнесены по времени, чтобы увидеть динамику изменения поисковой ниши. Посещаемость, динамика изменений позиций ресурса, индексация его поисковыми машинами — для того, чтобы все это увидеть и оценить, может потребоваться до четырех недель времени. Таким образом, комплексный аудит сайта (цена его может начинаться с 200 у.е.) потребует времени в пределах от восемнадцати дней до одного месяца. Конечно, окончательно сказать относительно сроков и цены можно будет только после ознакомления с состоянием сайта.

Для проведения качественного аудита рекомендуется обращаться в ту компанию, специалисты которой имеют большой опыт работы в этой сфере.